Для чего необходим SEO-аудит?

еобходимость SEO-аудита может возникнуть в различных сценариях. Если ваша компания недавно создала веб-сайт, такая процедура необходима, чтобы ваша целевая аудитория могла находить вас легко и быстро. Даже если последний раз продвигали ваш сайт несколько лет назад, SEO-аудит также будет весьма полезен, учитывая постоянные изменения алгоритмов поисковых систем. Наконец, если ваш сайт испытывает недостаток посещений и продаж, и вы сталкиваетесь с трудностью в определении причин, наша услуга поможет выявить проблему и предложить пути ее решения.

Заказать SEO-аудит
Заказать SEO-аудит

Что вы получите?

После проведения аудита вы получите подробную информацию обо всех недостатках вашего веб-ресурса, а также конкретный план действий по улучшению его показателей. Наша команда разработает технические задания для специалистов, которые помогут устранить ошибки в функционировании сайта. После того, как все недочеты будут устранены, ваш сайт станет более доступным для поиска, что приведет к повышению уровня продаж и посещений.

Выполняем большой объем работ

Процесс аудита включает в себя обширный набор действий, который позволяет выявить трудности, мешающие развитию проекта. Мы гарантируем полное погружение в задачу, обеспечивая успешное развитие сайта при соблюдении рекомендаций наших оптимизаторов и аналитиков.

Работают компетентные специалисты

У нас трудятся высококвалифицированные специалисты, подтвердившие свои навыки в ведущих образовательных учреждениях. Для решения выявленных проблем во время аудита, мы можем вовлечь специалиста, который оперативно и экономически эффективно поможет устранить недочеты.

Гарантируем результат

Мы предоставляем гарантию результатов. Все детали обязательств закрепляются в договоре. Мы обеспечиваем исполнение всех обязательств по нашим услугам, как по объему выполняемых работ, так и по срокам их реализации.

Этапы работ

Техническая ревизия веб-сайта

Проведение анализа программного кода и внешнего оформления веб-страницы для выявления возможных вредоносных скриптов. Оценка структуры сайта и навигации, включая хлебные крошки, функцию поиска и выявление битых ссылок. Исследование перелинковки и распределения веса между страницами. Предоставление рекомендаций по оптимизации времени загрузки веб-страниц, настройке редиректов, составлению карты сайта, использованию ЧПУ и обработке страниц с ошибкой 404

Анализ содержания

Проверка уникальности текстов и их ценности для посетителей. Проведение SEO-анализа заголовков (H1–H6), мета-тегов, и оценка оптимизации графического контента.

Внешняя SEO-ревизия веб-сайта

Исследование индексации ресурса, настройка Яндекс.Вебмастера и Google Search Console. Проверка корректности сбора данных в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Проверка наличия фильтров поисковых систем.

Анализ ссылочной структуры

Оценка качества входящих ссылок, включая количество и тип ссылок, а также уровень доверия доноров. Исследование упоминаний сайта в социальных сетях и блогосфере.

Оценка поведенческих и коммерческих показателей

Проверка правильности установленных целей в системах аналитики. Анализ отказов, времени, проведенного на сайте, и глубины просмотра. Оценка посещаемости и взаимодействия пользователей с веб-ресурсом.

Стартовый

Для компактных сайтов с числом страниц до 100 шт.

от 22.000 руб.

Оптимальный

Для средних веб-ресурсов с числом страниц до 500 шт.

от 33.000 руб.

Максимум

Для крупных сайтов, порталов и интернет-магазинов, имеющих более 500 страниц

от 40.000 руб.

Что входит в стоимость тарифа

Стартовый

Оптимальный

Максимальный

Техническая часть (проверяются: редиректы, robots.txt, sitemap.xml, микроразметка, мобилопригодность и другие оспекты оптимизации сайта).

✔️

✔️

✔️

Юзабилити (рекомендации по улучшению удобства сайта для пользователей).

✔️

✔️

✔️

E-A-T (Expertise, Authoritativeness and Trustworthiness – Экспертность, Авторитетность и Доверие – рекомендации по повышению данного параметра).

✔️

✔️

✔️

Ссылочная часть в виде рекомендаций по наращиванию ссылочной массы.

✔️

✔️

Социальная часть в виде рекомендаций по ведению социальных сетей.

✔️

Контентная часть.

До 100 страниц

До 500 страниц

От 500 страниц

Мои недавние работы

Заказать SEO-аудит

Вопросы и ответы

Что такое аудит SEO для сайта?

Простыми словами, SEO-аудит – это тщательное исследование сайта с целью проверки соответствия его страниц, структуры, содержания и различных технических параметров требованиям поисковых систем. В ходе анализа мы оцениваем удобство навигации, обнаруживаем технические ошибки, проверяем, насколько содержание соответствует продвигаемым запросам, и рассматриваем другие важные параметры. В результате проведения аудита вы получаете подробную информацию о вашем сайте и рекомендации по его оптимизации.

Из чего состоит SEO-аудит?
  1. Анализ сайта выполняется по нескольким ключевым параметрам:
  2. Технический анализ: оценка скорости загрузки, валидности HTML-кода, адаптивности, работоспособности ссылок и кнопок, а также выявление "битых" URL и других технических параметров.
  3. Анализ контента: проверка на релевантность, наличие метатегов, оценка структуры контента (использование заголовков от h1 до h6, атрибутов alt для изображений и др.), а также выявление ключевых запросов в текстовом контенте и внутреннюю перелинковку.
  4. Анализ юзабилити сайта: оценка удобства использования для посетителей.
  5. Поисковый аудит: проверка соответствия сайта требованиям поисковых систем.
Как часто следует проводить SEO-аудит?

Для каждого конкретного случая стоит искать баланс между SEO и контекстной рекламой. Распределение бюджета должно происходит исходя из поставленной цели. Если необходимо быстро привлечь целевую аудиторию (например, во время акций и распродаж), то контекстная реклама прекрасно справится с этой задачей самостоятельно.

Однако SEO обеспечивает стабильный трафик, который никак не зависит от объема финансирования. Если перестать вкладывать деньги в SEO, то эффект от продвижения сохранится еще долгое время, в отличие от той же контекстной рекламы, которая показывается только при положительном балансе рекламодателя.

Какую пользу приносит поисковый аудит?

SEO-аудит дает представление о текущем положении вашего ресурса среди конкурентов, выявляет потенциал роста как с технической, так и с контентной стороны, и предоставляет план действий на ближайшие месяцы.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите мне и я помогу вам разобраться

Оставьте заявку

или напишите мне в Telegram

Что будет после заявки?