Создание лендинга под ключ

Зачем вам нужен лендинг?

Создание лендинга для бизнеса обеспечивает увеличение объемов продаж, количество звонков и заявок. Главные плюсы одностраничного сайта:

  1. Экономия на разработке.
  2. Максимальная фокусировка на продаже конкретного товара или услуги.
  3. Оптимизация рекламного бюджета.
  4. Повышение потока заявок и звонков.

Лендинг может быть нацелен на продажу товара и услуги, инфокурсы, приглашение на вебинар или оффлайн-встречу. Рекламу настраивать гораздо проще и результативнее, чем на многостраничном ресурсе.

Создание лендинга под ключ
Создание лендинга под ключ

Что вы получите?

Я создам для вас полноценный и функциональный инструмент для развития вашего бизнеса с перспективой последующего роста. Все ваши пожелания будут внимательно учтены и реализованы.

Заказывая у меня сайт-визитку, вы можете быть уверены в получении полного комплекса услуг. Это позволит вам эффективно решить поставленные задачи в одном месте и на высоком уровне.

Аналитика

Начинаю свою работу с тщательного анализа. Собираю информацию о вашей целевой аудитории и продумываю, как пользователи будут взаимодействовать с проектом. Анализирую различные сценарии поведения, определяю необходимую функциональность, и только после этого приступаю к созданию структуры проекта.

Увеличения продаж

Рост ваших продаж и конверсии при внедрении всех рекомендаций, предоставленных мной. Заходя на такой лендинг, клиент обнаружит именно то, что искал, и с большой уверенностью совершит целевое действие: отправит запрос, запись на консультацию или совершит оплату.

Согласование этапов

Каждый этап моей работы согласовывается с вами и выполняю их строго в соответствии с техническим заданием. Это обеспечивает стопроцентный результат. Все необходимые изменения и корректировки, чтобы соответствовать изначальному ТЗ, внедряются без дополнительной оплаты. При этом я придерживаюсь установленных сроков всего процесса разработки.

Этапы работ

Разработка ТЗ

Заполняю бриф, изучаю особенности бизнеса, определяю требования к вёрстке и программированию.

UI/UX проектирование и дизайн

Разрабатываю сценарии взаимодействия посетителей с сайтом, создаю страницы и элементы, опираясь на конкурентный анализ. Формирую визуальную часть пользовательского интерфейса, учитывая интересы целевой аудитории.

Адаптивная вёрстка макетов

Создаю макеты с возможностью адаптации под разные устройства, браузеры и разрешения для оптимального отображения в интернете.

Программирование

Разработка компонентов, интеграция с CRM-системой и настройка серверной части.

Наполнение

Создаю уникальный и привлекательный контент для продвижения: тексты, акции, специальные предложения.

Тестирование и отладка

Провожу тестирование всего сайта, чтобы выявить и устранить ошибки. Подключаю счетчики для отслеживания эффективности рекламной кампании и выкладываю одностраничник на хостинг с доменом.

Стартовый

Подходит для малого бизнеса, который хочет начать продвижение в интернет

от 30.000 руб.

Что входит в этот тариф?

Описание тарифа «Стартовый»

  • Сроки разработки: 20 дней
  • Количество блоков: 5-10
  • Разработка дизайна
  • Верстка
  • Разработка функционала лендинга:
    • Форма заявки
    • Счетчик обратного отсчета
    • Видео
    • Слайдер
  • Настройка SEO - Базовое

Поддержка в течение 7 дней

Оптимальный

Подходит для бизнеса, который хочет получить качественный лендинг с высокой конверсией

от 50.000 руб.

Что входит в этот тариф?

Описание тарифа «Стартовый»

  • Сроки разработки: 30 дней
  • Количество блоков: 10-15
  • Всё, что входит в тариф "Стартовый"
  • Анализ конкурентов
  • Разработка индивидуального дизайна
  • Разработка дополнительного функционала лендинга:
    • Адаптивная верстка
    • Формы с логикой
    • Карты
    • Скрипты
  • Поддержка в течение 14 дней
Максимум

Подходит для бизнеса, который хочет получить лендинг с максимальным набором функций и возможностей

от 79.000 руб.

Что входит в этот тариф?

Описание тарифа «Максимум»

  • Сроки разработки: 45 дней
  • Количество блоков: 15+
  • Всё, что входит в тариф "Оптимальный"
  • Разработка уникального дизайна
  • Разработка любого дополнительного функционала лендинга по запросу заказчика
  • Поддержка в течение 30 дней

Мои недавние работы

Создание лендинга под ключ

Вопросы и ответы

Какие отличия лендинга от сайта-визитки?

В визитке обычно присутствует небольшое количество страниц, обращенных к различным темам, таким как «Оплата», «Доставка», и «Контакты». Лендинг, напротив, ограничивается всего одной страницей. Основная задача лендинга — максимально быстро мотивировать посетителя к выполнению определенных действий, от которых компания ожидает получение прибыли. В свою очередь, задача визитки — увеличить узнаваемость бренда и улучшить его репутацию в глазах общественности.

В чем разница между лендингом и корпоративным сайтом?

Корпоративный веб-ресурс в основном лишен явных призывов к приобретению или заказу товаров и услуг, хотя предусматривает возможность их покупки. Посетители лендингов сразу сталкиваются с яркими кнопками и лозунгами, которые подталкивают их к определенным действиям. Однако, чтобы завершить покупку и осуществить оплату, им придется перейти на другой веб-ресурс.

Как избежать ошибок при создании лендинга?

Внешний вид веб-страницы должен быть выразительным и легко запоминающимся, но при этом избегать ярких и низкокачественных элементов. Текст следует оформить крупным шрифтом, обеспечивая удобство чтения. Каждое предложение должно нести полезную информацию. Важно, чтобы лендинг не вводил посетителя в заблуждение: если обещана скидка в 20%, то посетитель должен фактически получить скидку в указанном объеме.

Что такое товарный лендинг?

Товарные лендинги представляют собой веб-страницы, нацеленные на информирование потенциальных покупателей о преимуществах определенного товара и возможности его приобретения по выгодным условиям. Эти онлайн-ресурсы схожи с карточками конкретных продуктов в интернет-магазинах, содержащими обязательное изображение товара, описания его характеристик, мотивационные подходы для клиентов и кнопку "Приобрести". В случае предоставления услуги вместо кнопки "Приобрести" размещаются контактные данные специалистов, готовых предоставить данную услугу.

Какие разновидности лендингов еще существуют?

Брендовые лендинги отличаются от других видов тем, что они не предлагают сразу сделать заказ, а направлены на предоставление интересующимся информации о новинках в ассортименте, развитии компании и подобных аспектах. Такие веб-сайты чаще всего встречаются у крупных фирм с обширными финансовыми ресурсами.

Подписные лендинги призывают посетителей оставить свои контактные данные в базе данных в обмен на привилегии, такие как скидочные купоны. После этого по предоставленным контактам им будут отправлять рекламные предложения.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите мне и я помогу вам разобраться

Оставьте заявку

или напишите мне в Telegram

Что будет после заявки?